Как вести себя на работе? Как выглядеть в первый рабочий день? Что одеть на собеседование? Что одеть в первый рабочий день?
Смена работы, как правило, для многих является стрессовой ситуацией. Ведь на новом месте вас могут ожидать различные ловушки и опасности. Поэтому в первый рабочий день нужно постараться произвести хорошее впечатление на сотрудников, вместе с которыми вам предстоит теперь работать. Потому что именно это впечатление о вас может навсегда остаться в ваших коллег.
Итак, что же нужно сделать, чтобы о вас сложилось положительное впечатление в первый день работы на новом месте?
Стоит раньше прийти на работу. Наверное, вам сообщат о том, когда вы должны начать работу. Если же работодатель не сказал вам, за сколько необходимо быть на рабочем месте, то обязательно позвоните сами и уточните этот вопрос. Будет лучше, если вы будете на 15-30 минут раньше того времени, в которое вам сказали прийти.
Рассчитайте время с запасом на возможные пробки или любые другие неожиданные обстоятельства. Ни в коем случае не опаздывайте, иначе испортите все впечатление о себе.
Постарайтесь одеться так же, как и работодатель при первой вашей встречи. Хорошо, если ваша одежда будет в том же стиле, что и у него.
Можно, чтобы она была чуть более консервативной. Не рекомендуется в первое время приходить на работу в джинсах.
В подборе одежды главное — не переусердствовать. Если, например, все сотрудники здесь ходят в майках и джинсах, то не нужно надевать строгий деловой костюм. Можно взять такой вариант — брюки и рубашка. Если вы не помните, как были одеты ваши будущие коллеги, то выберите классический стиль. Это будет беспроигрышным вариантом.
Держитесь со всеми, кого видите в офисе, вежливо и вежливы.
Говорите спасибо тем, кто вас учит. Возможно, кто-то не оценит вашей вежливости, но если вы кому-то нагрубили или нахамила, то уже это сразу всем запомнится надолго. Поэтому стоит все время следить за своими манерами. Покажите себя в лучшем свете, тогда вы действительно совершите хорошее впечатление на окружающих.
В первый день, конечно же, следует отказаться от употребления бранных слов. Кроме этого не рекомендуется вести с коллегами разговоры на такие темы, как секс, а также политические и религиозные темы.